Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 10.05.2024, 22:34
 
Меню сайта
Мастерская учителя
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 290
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Библиотека для исследователя


101. Новикова С.А. Ромб с прямыми углами. Формирование первоначальных навыков исследовательской культуры школьников в курсе изучения математики// Практический журнал для учителя и администрации школы.-2006.-№1. - с.57-62.
Новикова Т.Г. Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений гимназистов // Исследовательская работа школьников. – 2004. №2. – С. 168-170.

102. О развитии учебно-исследовательской деятельности учащихся в системе дополнительного образования: Решение коллегии Минобразования РФ от 10 янв. 1996 г. № 1/1 // Вестник образования. – 1996. № 5. – C. 31-34.

103. Обухов А.С. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры // Школьные технологии. – 2001. №5. – С. 26-35.

104. Обухов А.С. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения // Народное образование. – 1999. № 10. – С. 158-161.

105. Обухов А.С. Исследовательская деятельность подростков в деревнях Русского Севера // Народное образование. – 2002. №3. – С. 174-182.

106. Обухов А.С. Исследовательская позиция и исследовательская деятельность: что и как развивать? // Исследовательская работа школьников. – 2003. № 4. – С. 18-24.

107. Обухов А.С. Исследовательская позиция личности // Исследовательская работа школьников. – 2006. № 1. – С. 61-75.

108. Обухов А.С. Оценка эффективности применения проектной и исследовательской деятельности в обучении // Исследовательская работа школьников. – 2006. № 1. – С. 100-107.

109. Обухов А.С. Построение программы психологического исследования личности в контексте русской традиционной культуры // Развитие личности. 2001. №3-4. С. 109-120; 2002. №1. С. 171-226.

110. Обухов А.С., Смирных М.В. Организация взаимодействия участников юношеской конференции // Школьные технологии. – 2000. №3. – С. 109-114.
Паршуков В.Г. Управленческое содействие развитию исследовательских способностей учащихся // Исследовательская работа школьников. – 2004. №2. – С. 174-179.

111. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - М.: Аркти , 2003.- 107с.

112. Пентин А.Ю.  Учебные исследования и проекты - понятия близкие, но не тождественные// Директор школы.-2006.-№2. - с.47-53.

113. Петрухина А.И.   Устав ученического научного общества// Классный руководитель.-2005.-№8. - с.51-52 .

114. Пискунова М.В. Психологические сопровождение исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. – 2006. № 1. – С. 93-99.

115. Плигин А.А.   Исследовательская деятельность школьников в модели личностно-ориентированного образования// Исследовательская работа школьников.-2005.-№4. - с.47-56.

116. Поддьяков А.Н.   Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности// Школ.технол.-2006.-№3. - с.85-91.

117. Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение, интеллект, творчество // Исследовательская работа школьников. – 2002. № 2. – С. 29-42.

118. Поддьяков А.Н. Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами // Вопросы психологии. – 1996. №4. – С. 14-24.

119. Поддьяков А.Н. Поиск материалов по исследовательской деятельности учащихся в электронных ресурсах: англоязычные источники // Исследовательская работа школьников. – 2003. №4. – С. 29-32.

120. Поддьяков А.Н. Противодействие исследовательскому поведению и исследовательское поведение как защита от противодействия //

121. Исследовательская работа школьников. – 2006. № 3. – С. 34-49.

122. Поздняк С.Н.   Исследовательская деятельность школьников и метод проектов// Станд.и монитор.-2006.-№3. - с.52-56.

123. Полуянова М.А., Попова Т.В., Федотовская Н.А. Организация учебно-исследовательской деятельности в экологическом лагере // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: народное образование, 2001. – С. 173-178.

124. Постникова Т.Ф. Опыт организации учебно-исследовательской деятельности при изучении природы родного края // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: Народное образование, 2001. – С. 179-186.
Прокофьева Л.Б.   Открытые образовательные технологии: исследовательская деятельность школьников// Школьные технологии.-2006.-№4. - с.108-115.

125. Рабочая концепция одаренности. – 2-е изд., расш. и перераб. – М.: Федеральная целевая программа «Одаренные дети», 2003. – 94 с.

126. Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник / Под ред. А.С. Обухова. – М.: Народное образование, 2001. – 272с.

127. Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности (материалы ГЭП) // Модернизация московского образования: механизмы развития и обновления. – М.: МИОО, 2004. – С. 9-122.

128. Регирер Е.И. Развитие способностей исследователя. – М.: Наука, 2003. – 223 с.

129. Рождественская И.В.   Межпредметный элективный курс "Школа исследователя: основы учебно-исследовательской деятельности" //Исследовательская работа школьников.-2005.-№4. - с.102-106.

130. Рохлов В.С.   Методы научного познания// Естествозн. в шк.-2006.-№5. - с.22-33.

131. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с.
Рыкунова М.Н.   Организация исследовательской работы учащихся в условиях сельской школы// Исследовательская работа школьников.-2005.-№4. - с.147-153.

132. Саввичев А.С. Модель предметного содержания юношеской исследовательской экспедиции // Народное образование. – 1999. № 10. – С. 162-164.

133. Савенков А.И.   Виды исследований школьников// Одаренный ребенок.-2005.-№2. - с.84-106 .

134. Савенков А.И.   Истоки практики исследовательского обучения// Исследовательская работа школьников.-2005.-№4. - с.29-39.

135. Савенков А.И. Детские исследования в домашнем обучении // Исследовательская работа школьников. – 2002. №1. – С. 34-45.

136. Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания. – Ярославль: Академия развития, 2002. – 160 с.

137. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. – М.: «Сентябрь», 2003. – 204 с.

138. Самохин Ю.С. Проблема организации краеведческих исследований школьников// Внешкольник.-2006.-№7-8. - с.24-26.

139. Санина С.П.   Компьютерное моделирование в исследовательской деятельности учащихся// Педагогические технологии.-2005.-№4. - с.36-45 .

140. Свадковский И.Ф. Метод проектов в системе Дальтон-плана // Исследовательская работа школьников. – 2004. №1. – С. 46-54; №2. – С. 30-47.

141. Свешникова Н.В. Обоснование программы «Комплексного исследования истории и культуры российских деревень» // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: Народное образование, 2001. – С. 140-144.

142. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 224с. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий».)

143. Сергеева М.Г. Наставничество в науке и образование: к вопросу о трансляции нравственных ценностей // Исследовательская работа школьников. – 2003. №1. – С. 15-20.

144. Сергеева М.Г. Об экспертизе исследовательских работ учащихся // Исследовательская работа школьников. – 2003. № 3. – С. 136-138.

145. Сергеева М.Г. Ценности науки как базовые ценности европейской цивилизации // Исследовательская работа школьников. – 2002. №1. – С. 10-20.

146. Слободчиков В.И.   Антропологический смысл исследовательской работы школьников// Школ.технол.-2006.-№3. - С.14-19.

147. Слободчиков В.И. Понятие исследовательской работы школьников в психологии образования // Исследовательская работа школьников. – 2006. № 1. – С. 34-38.

148. Соловьев И.Б.  Исходная исследовательская мотивация учеников, или Откуда могут "расти уши" исследовательских проектов// Исследовательская работа школьников.-2005.-№4. - С.85-90.

149. Счастная Т.Н. К вопросу о методологии научного творчества // Исследовательская работа школьников. – 2003. №1. – С. 52-65.
Счастная Т.Н. Рекомендации по написанию научно-исследовательских работ // Исследовательская работа школьников. – 2003. № 4. – С. 34-45.
Татаринова Л.   Как в режиме экспериментальной деятельности составить индивидуальный план исследования // Школьное планирование.-2005.-№3. - С.39-41 .

150. Тельтевская Н.В., Макарова М.Ф. Организация учебно-исследовательской деятельности школьников в аспекте социокультуры // Вопросы социальной психологии личности. – Саратов, 2002. Вып.3. – C. 123-127.

151. Тысько Л.А. Исследовательская деятельность учащихся в процессе обучения обществознанию// Преподавание истории и обществознания в школе.-2006.-№4. - С.14-22.

152. Тюменова С.И.  Исследовательская деятельность как условие и средство развития детской одаренности //Методист (библиотека журнала)-2006.-№5. - С.29-33.

153. Тяглова Е.В. Методика апробации результатов исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. – 2006. №1. – С. 128-138; № 2. – С. 68-87.

154. Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения// Профильная школа.-2006.-№5. - С.21-29.

155. Файн Т.А. Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры школьников // Практика административной работы в школе. – 2003. №7. – C. 35-40.

156. Федорова Л.  Примерное положение о научном обществе обучающихся МОУ// ОВД.-2005.-№36. - С.49-52.

157. Федоровская Е.О. Мотивы и ценностные ориентации подростков, увлеченных исследовательской деятельностью //Дополнительное образование.-2005.-№9. - С.49-53 .

158. Фольклорно-этнографическая и краеведческая исследовательская деятельность школьников: тем. подборка  //Исследовательская работа школьников.-2005.-№1-2. - С.3-263 .

159. Фомина Л.Ф. О некоторых тенденциях развития исследовательской деятельности школьников. // Исследовательская работа школьников. – 2002. № 2. – С. 57-72.

160. Халемский Г.А. Научно-исследовательская работа в условиях общеобразовательной школы  //Наука и школа.-2006.-№3. - С.27-34.

161. Харитонов Н.П. Принципы и формы представления ученических исследовательских работ //Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общ. ред. А.С. Обухова. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – С. 280-283.

162. Харитонов Н.П. Экспериментальное биологическое объединение: история и принципы образовательной деятельности // Исследовательская работа школьников. – 2003. №3. – С. 68-77.

163. Хартинов Н.П. Технология выполнения и оформления самостоятельной исследовательской работы в полевой биологии // Исследовательская работа школьников. – 2004. №3. – С. 65-74.

164. Хотеенков В.Ф. Из опыта деятельности учебно-исследовательских мастерских Московской городской педагогической гимназии-лаборатории: (Методические рекомендации) // Современная гимназия: от эксперимента – к практике универсального образования. – М.: МИОО, 1998. – C. 39-64.

165. Худин А.Н. Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении //Завуч для администрации школ.-2006.-№6. - С.116-125.
Цыренова Т.Л. Школа проектов и программ. Положение о научно-исследовательском обществе //Исследовательская работа школьников.-2005.-№4. - С.136-140.

166. Червинский П.Д. Диагностика исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста // Исследовательская работа школьников. – 2006. № 1. – С. 108-112.

167. Червинский П.Д. Развитие исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих занятий // Исследовательская работа школьников. – 2006. № 2. – С. 86-91.

168. Черемных Г.В. Художественное оформление результатов исследовательской работы //Исследовательская работа школьников.-2005.-№3. - С.65-83.

169. Чиркова Е.К. Проектная и исследовательская деятельность в рамках предметов базисного учебного плана // Исследовательская работа школьников. – 2004. №1. – С. 137-139.

170. Чистякова Г.Д. Потенциал познавательного развития в младшем школьном возрасте// Начальная школа + до и после. - 2006. - №10. - С.10-16.

171. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение (к обоснованию системно-структурного подхода). – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 320 с.

172. Шабалина С.С. Проведение творческих исследовательских работ учащимися под руководством учителя// Исследовательская работа школьников.-2005.-№3. - С.115-120.

173. Шаубл Л., Глейзер Р. Научное мышление детей и взрослых в процессе экспериментирования (Перевод А.Н. Поддьякова) // Исследовательская работа школьников. – 2004. №1. – С. 55-61; №2. – С. 48-57.

174. Шеленкова Н.Ю. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе // Завуч для администрации школ.-2005.-№5. - С.82-88 .

175. Шумакова Н.Б. Исследовательская позиция ребенка как фактор развития одаренности// Начальная школа + до и после.-2006. - №10. - С.3-10.

176. Шумакова Н.Б. Психология одаренности: обучение младших школьников. Выпуск 3. – М.: МИОО, 2005. – 160 с.

177. Шумунова Т.В. Исследовательская деятельность как средство управления качеством педагогических ресурсов // Исследовательская работа школьников. – 2004. №2. – С. 196-201.

178. Юркевич В.С. Исследовательская работа школьников: противоречия, ограничения, перспективы // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к.пс.н. А.С. Обухова. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – С. 78- 80.

179. Ялышева Л.В. Программа элективного курса "Учебно-исследовательская деятельность школьников" (9 класс) //География и экология в школе 21века.  - 2006.-№7. - С.56-60.

180. Ярошенко И.Н. Управление экологическим образованием и исследовательской деятельностью учащихся в эколого-биологическом лицее //Исследовательская работа школьников.-2005.-№4. - С.165-175.

181. Ятайкина А.А. Положение о научном объединении учащихся //Завуч для администрации школ.-2006.-№5. - С.95-98.


<1> <2>

Плеер
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Праздники
Праздники России
Друзья сайта
  • МОУ СОШ №13 г.Копейска
  • МОУ СОШ №16 г.Копейска

  • Copyright Mahalina E.N. © 2024